Корейскую автомобильную марку Ssangyong трудно назвать очень популярной или востребованной. Этот бренд известен, в основном, в узких кругах автолюбителей, как производитель надежного, стильного, качественного, а главное — доступного по стоимости транспорта на все случаи жизни.
На отсеченном рынке самым большим спросом среди потребителей пользуются четыре флагманские модели корейского производителя — «Сан Йонг», внедорожники — «Рекстон» и «Кайрон», а также кроссоверы с современным и модным дизайном — «Актион» и «Корандо». Конечно, каждый из этих образцов автотранспорта имеет свои, хорошо известные водителям, недостатки. Но если конструкцию этих авто модифицировать и усилить при помощи современных образцов тюнинга, то получится практичный и стильный транспорт, с которым у владельца не возникнет никаких проблем. Особенно это актуально для машин, которые будут активно эксплуатироваться за городом — в условиях сурового отечественного бездорожья.
Процесс модификации стоит начать с самого существенного элемента конструкции любого внедорожника — «кенгурятника». Передняя часть кузова — довольно уязвимое место для габаритного транспорта, которое часто страдает от столкновений с разнообразными препятствиями. Внедорожники Ssangyong, к сожалению, не являются исключением в этом вопросе. По этой причине, монтаж такого образца защитного обвеса — вопрос приоритетный. Надежная конструкция из стальных труб поможет сохранить целостность оптики и достаточно хрупкого переднего бампера внедорожника Ssangyong. Без дополнительной защиты эта часть кузова может пострадать от механической деформации и столкновений с разнообразными препятствиями, от деревьев и камней, до другого транспорта в условиях плотного трафика мегаполиса. Это солидный образец тюнинга для брутального и габаритного корейского авто.
Что же касается более стильных и изящны кроссоверов «Actyon» или «Korando», то такой транспорт стоит модифицировать менее заметными и монументальными образами обвеса. К ним относятся трубы на передний и задний бампер, которые не уступают по надежности и запасу прочности классическому «кенгурятнику», но при этом не портят оригинальный динамичный дизайн кроссоверов. А модели «Актион» и «Корандо», к процессу создания которых приложил свою руку небезызвестный Кен Гринли, отличаются довольно своеобразной и смелой стилистикой.
Традиционных для внедорожников «кенгурятник» будет смотреться неуместно в этой оригинальной композиции из плавных линий и аэродинамичных, обтекаемых форм. А вот тюнинг в виде защитных труб небольшого диаметра будет отлично смотрится в сочетании с дополнительной оптикой, внешними фарами или даже стильной галогенной подсветкой. Вариантов оформления масса, все зависит от фантазии владельца транспорта.