В Украине штраф за нарушение ПДД автомобилисты могут оплачивать на сайте https://fines.proizd.ua/ онлайн.
Профессионально вожу 15 лет. Я работал водителем среди операторов-владельцев компаний, входящих в список 50 лучших компаний. Я обнаружил некоторые общие недостатки автотранспортных компаний независимо от их размера. Я считаю, что эти недостатки отнимают $$$$$$ их маржу прибыли, и я не могу понять, почему не предпринимается никаких усилий для их улучшения.
Темы, которые поднимаются на собраниях водителей, — это как раз то, что стоит компаниям денег, но я не вижу ничего особенного, чтобы показать мне, что ситуация улучшается.
Связь:
Когда продавец / служба поддержки покупает счет, я обнаружил, что диспетчеры не знакомы с характером учетной записи клиента, чтобы должным образом отправлять оборудование или драйверы в соответствии с критериями клиентов. Это вызывает задержки, недовольство водителей и клиентов.
Диспетчеры не предоставляют водителям полную информацию о доставке, требуя, чтобы водитель постоянно перезванивал диспетчеру для получения дополнительных сведений, что расстраивает водителя, клиента и диспетчера. Похоже, они не обучены маршрутизации поездок. Они думают, что 20 миль — это 20 минут.
Новые правила, которые я обнаружил, изучаются на слух чаще, чем полная пересылка уведомлений всему персоналу. Это вызывает задержку в полном внедрении, что расстраивает персонал и может привести к ненужным затратам или потере счетов.
Отсутствие коммуникации приводит к тому, что сотрудники, возможно, не соблюдают политику компании, потому что они не осведомлены о политике и остаются недоумевающими, почему их наказывают за то, о чем они не знали.
Обучение:
Индустрия грузоперевозок до нас не слышит об обучении. Почему тогда это один из главных недостатков в нашей отрасли. Ни разу за мои 15 лет мне не давали оценку водителю или предлагали обучение.
ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ НБК — ВОДИТЕЛИ
Вы несете ответственность за всех водителей, управляющих коммерческими автомобилями под вашим номером NSC. Вы должны убедиться, что ваши водители квалифицированы и обучены. Если вы водитель своего бизнеса, вы должны вести учет о себе, как о любом другом водителе. Вы будете соответствовать требованиям НСК в категории «водители»:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- получение водительской записи при найме водителей
- обеспечение квалификации и обучения ваших водителей при приеме на работу
- обеспечение поддержания квалификации водителя, включая проверку рекомендаций и прошлую работу
- в процессе приема на работу обеспечение осведомленности водителей о стандартах безопасности НБК.
ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ
- обновление данных о драйверах не реже одного раза в год
- включая следующее в файлы записей драйверов
- история дорожно-транспортных происшествий с водителем
- журналы водителя
- медицинские справки (если есть)
- информация о производительности водителя
- документы о нарушениях, обучении, признании и дисциплинарном взыскании
- Требования США (если применимо)
- все соответствующие сертификаты, включая сертификаты перевозки опасных грузов
УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ ВОДИТЕЛЯМИ
- мониторинг нарушений и аварий со стороны водителя
- обеспечение того, чтобы водители сообщали о происшествиях в течение 10 дней с момента происшествия
- внедрение программ распознавания водителей и дисциплинарных мер
- внедрение процесса коммуникации с водителями, чтобы водители понимали вашу политику, как новую, так и старую, а также все нормативные требования
Выше показано, каковы обязанности компаний по обеспечению квалификации своих водителей. Тем не менее, большинство вопросов, которые я получаю от водителей в дороге, — это часы работы, процедуры перед поездкой и требования США в отношении HOS и таможенных процедур на границе.