Многие люди утверждают, что они никогда не будут ездить на китайской машине, но я могу вам представить, что они полны ею. Можно поспорить, что после Второй мировой войны большинство людей никогда в жизни не поверят, что они когда-либо будут ездить, например, на японском автомобиле, но сейчас почти треть каждого автомобиля на дорогах производится японской компанией. Некоторые из этих компаний являются дочерними предприятиями компаний во время Второй мировой войны, которые производили корабли, военные самолеты и боевое оружие.
Информацию о компактных китайских автомобилях вы найдёте на https://volumes.ru/china-cars/compact-cc/.
И заметьте, у Соединенных Штатов нет такой истории, как у Китая. Тем не менее, многие профсоюзы в Соединенных Штатах требуют, чтобы все американские потребители сначала покупали американское. Это, друзья мои, становится все труднее делать, потому что даже в продуктах, которые собирают профсоюзы, большая часть компонентов поступает из других стран. Когда дело доходит до торговли, мир сплочен в очень интернациональном ключе.
На самом деле, я также хотел бы напомнить вам, что появятся китайские автомобили, и они будут стоить где-то между 10 и 20 000 долларов за базовый гибрид или полностью электрический автомобиль. Они смогут конкурировать доллар за доллар с любым японским гибридом, американским электрическим или гибридным автомобилем. Другими словами, цена будет такой, что людям будет трудно придерживаться своих первых американских убеждений. В конце концов, потребители должны делать то, что в их интересах для финансовой стабильности своей семьи.
Также может считаться финансово безответственным или финансово неосмотрительным платить вдвое больше за автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б, если вы не купили китайский автомобиль. Первые китайские автомобили уже выйдут на улицы США, к середине 2011 года появятся дилерские центры, продающие десятки тысяч машин. И это только отправная точка. Поэтому я спрашиваю вас; Вы бы ездили на китайской машине?
Если ваш ответ «ни в коем случае», я бы хотел, чтобы вы оглянулись в прошлое, когда дело доходит до покупки других транспортных средств, компьютеров, телевизоров и других потребительских товаров, а затем снова задали себе тот же вопрос. На самом деле, я бы сказал, что это только вопрос времени, когда количество китайских автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, затмит количество автомобилей, продаваемых японскими или американскими автопроизводителями. Действительно, со всеми правилами и положениями в Соединенных Штатах, корпоративной налоговой политикой, коварными судебными разбирательствами и всеми требованиями профсоюзов с их унаследованными расходами и пенсиями — США никак не могут конкурировать.