Южнокорейские автомобили

Южнокорейские автопроизводители позже всех вошли на российский рынок, но зато как они это сделали! Шествие южнокорейских автомобилей по территории России было поистине триумфальным. Причин колоссальной популярности автомобилей торговых марок Дэу, Киа, Хундай несколько. И если рассматривать их по отдельности, то вряд ли можно ответить на вопрос, почему же «южнокорейцы» так приглянулись российским автомобилистам.

Однако стоит взглянуть на сочетание качеств южнокорейских автомобилей, то ответ очевиден. Такой привлекательностью соотношения цена-качество не может похвастать ни один, даже самый мощный мировой бренд. Могут возразить – продукция отечественного автопрома приблизительно схожа в цене и комплектации. Да, это так. И сами автомобили, и, например, запчасти Hyundai или запчасти «Лада Калина» стоят приблизительно одинаково и ассортимент их примерно схож. Однако отечественные автомобили на порядок ниже в надёжности эксплуатации. Это отмечают, как автомобильные эксперты, так и сами потребители.

Южнокорейские производители автомобилей неустанно совершенствуют технологические процессы, чтобы автомобили, сходящие со стапелей южнокорейских заводов, были безотказны в работе, и аварийных ситуаций на дороге с участием южнокорейских автомобилей происходило как можно меньше, а, в идеале, не происходило бы вовсе. Залог такой безотказности – высокая производственная дисциплина и постоянное обновление оборудования. В этой части южнокорейские бизнесмены не скупятся на инвестиции в автомобильную промышленность своей маленькой страны.

Некоторым особняком стоит бренд «Киа». В своё время руководство компании «Киа-моторс» рискнуло начать сотрудничество с Российской Федерацией. Пусть осторожное сотрудничество – производство «отвёрточное», да и не в классической российской стороне, – но всё же производство. И результат, по оценкам самих «рискнувших», превзошёл ожидания. Если судить по тому, насколько востребованы расходные запчасти Киа в России, то количество автомобилей этого южнокорейского бренда уже существенное. Кстати, приблизительно такую же динамику потребительской активности можно проследить, изучив спрос на автомобили и других южнокорейских марок. Нельзя сказать, конечно, что южнокорейские автомобили – это явление, но, похоже, всё идёт к тому.

Сами южнокорейские бизнесмены рассматривают российский рынок как очень перспективный. Корейцам, как народу, вообще присуща скромность. Вот и в своей автомобильной экспансии корейские автопроизводители действуют такими же методами – без помпы и шумихи дают почувствовать российскому потребителю настоящее южнокорейское качество. И весьма вероятно, что запчасти шевроле или Киа в скором времени потеснят на полках автомобильных магазинов принадлежности автомобилей иных брендов.